Каково направление сектора туристической аренды? Каковы секреты и сложности в 2016 году?

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивные интервью от Muchosol с руководством одних их самых важных европейских агентств в сфере туристической аренды. Они расскажут нам о своих успешных стратегиях, а также трудностях, с которыми они сталкиваются.

Говорят-профессионалы-туристического-сектора

1. Клиенты ищут впечатления, а не размещение

«Мы хотим предложить клиенту туристические пакеты, а не просто ключи от размещения. Это экскурсии, гастрономический опыт, новые виды спорта и новые впечатления, о которых будет приятно вспомнить.» — Оттавио Пасотти, Garda Domus. Тренто

«Завоевать доверие туриста — это главное. Заботиться о нем, дарить ему позитивные впечатления, чтобы он вспомнил о нас при подготовке своего следующего отпуска.» — Ферран, BedandBCN. Барселона

«В этом году наша цель — усилить дополнительные услуги, сделать запоминающимся отпуск туриста, сопровождая его от начала до конца поездки.» — AssuInmo. Ницца

2. Если меня не увидят, обо мне не узнают

«Очень важно сделать так, чтобы нас видели, чтобы охватить как можно большее количество туристов. Мы планируем задействовать торговые площадки в сфере недвижимости. В этом нам помогают порталы.» — LocationLacAnnecy. Анси

«Сайт 100% в режиме реального времени. Мы вкладываем средства в программное обеспечение, с помощью которого мы сможем управлять всеми нашими размещениями в различных системах бронирования, с которыми мы работаем. Необходимо постоянно обновлять инвентарь размещения и предлагать компетентные цены. Мы хотим, чтобы клиент видел актуальное размещение по реальной цене.» — Home Rental. Париж

3. Социальные сети в помощь

«Мы планируем вложиться в этом году в социальные сети, ведь они обеспечивают визуальность марке. На сегодняшний день что может быть лучше, чем сарафанное радио?» — Ферран, BedandBCN. Барселона

«Мы хотим иметь обратную связь с клиентами через социальные сети, чтобы таким образом понимать остались ли они довольны, понравился ли им отпуск.» Даниэль, Espatur. Валенсия

«В последнее время мы наблюдаем значительный рост в сфере спортивного туризма, особенно из Северной Европы и в низкий сезон.» — Исабель, Serviden. Дения

4. Бронирования через мобильный телефон наступают на пятки

«Мы заметили, что количество бронирований через мобильный с каждым разом все больше, все реже звонят по телефону. Сайт, полностью отвечающий современным тенденциям и адаптированный ко всем мобильным приложениям в настоящее время это необходимость.» — Эмилио Торрент, Costa Calpe. Кальпе

«В преддверии лета 2016 мы должны быть готовы к «мобильным» бронированиям, поскольку в этом году они уже превышают количество онлайн бронирований через компьютер.» — Давид, Real Rent. Валенсия

5. Прозрачные цены и качественные фото — залог успеха онлайн бронирований

«Мы убрали все дополнительные расходы. Теперь на нашем сайте видна окончательная стоимость. Клиент с самого начала видит финальную и реальную цену за размещение. Без сюрпризов.» — Эмилио Торрент, Costa Calpe. Кальпе

«Качественно отснятый фоторепортаж размещения на сайте — это очень важно. Показать размещение с привлекательной стороны, подчеркнуть его достоинства, разместить подробное описание, заранее разрешив таким образом все сомнения клиента.» Алехандро, Livin4Málaga. Малага

«Мы стремимся иметь в нашем распоряжении превосходное портфолио наших размещений. Важно, чтобы клиент детально видел все помещения, подробное описание, дополнительные услуги, а также все плюсы размещения.» — Happy Holiday, Бергамо

«Мы планируем вложить средства в ремонт и обновление всех наших размещений. Они должны на 100% отвечать всем требованиям современного клиента. Во всех размещениях должен быть Интернет и кондиционер, чтобы клиент чувствовал себя комфортно.» — Исабель, Serviden. Дения

6. Конфликты на территории Магриба и Среднего Востока обуславливают рынок

«Мы наблюдаем возвращение немецкого и русского туриста в наших краях. Вне всякого сомнения, это обусловлено нестабильной политической ситуацией на других туристических направлениях. Испания вновь завоёвывает лидирующие позиции на туристическом рынке.» — Мари Кармен, Parque Montroig. Майями Плайя

«В связи с террористическими актами в Тунисе мы отметили рост туристов из Франции несмотря на то, что французы всегда были преобладающими по количеству туристами на нашем направлении.» — Эмилио Торрент, Costa Calpe. Кальпе

7. Урегулирование сектора усиливается

«Очень важно поддерживать тесную связь с SLPM, Синдикатом по Туристической Аренде в Париже, и учитывать все юридические изменения в туристическом секторе, постоянно адаптируясь к новым реалиям.» — Home Rental. Париж

«В Барселоне появится новый норматив, который будет способствовать упрощению процедуры получения лицензии для туристических объектов. Новые законы позволили нам отследить нелегальные размещения. Мы все получили урок после истории с Airbnb, и тенденции на туристическом рынке начинают меняться. Сейчас модно иметь туристическую лицензию.» — Ферран, BedandBCN. Барселона

«Мы хотим быть уверены, что наша компания соблюдает все существующие нормативы. Очень важно следовать законодательству и быть в курсе всех последних изменений». AssuInmo. Ницца

 

Мы поделились с Вами опытом экспертов в туристическом бизнесе и постарались выделить самые важные тенденции.

Ключевое слово, служащее успехом в сфере туристической аренды, которое неоднократно прозвучало во всех интервью — это впечатления. Все профессионалы сектора сходятся во одном мнении: недостаточно предложить туристу лишь ключи от размещения, чтобы завоевать его доверие. Важно сопровождать его на протяжении всего отдыха, предлагать дополнительные услуги, организовывать транспорт, экскурсии, спортивные мероприятия. Одним словом, все, что делает путешествие незабываемым.

Чтобы увеличить количество бронирований, необходимо использовать многочисленные каналы по продаже, присутствовать в социальных сетях, таким образом давая о себе знать. Визуальность — важнейший пункт.

Что касается сайта, он не должен вводить туриста в заблуждение, он должен видеть все доступные варианты и окончательную стоимость размещения, а также подробное описание и качественные фотографии.

Безусловно, существуют и внешние факторы, независящие от нас, которые также заметно влияют на туристический сектор, и надо быть готовым, чтобы им противостоять. Все наши профессионалы говорят об изменениях, связанных с международным терроризмом, а также меняющимся законодательством в секторе.

На основе мнений наших экспертов в сфере туристической аренды подводим итоги существующих тенденций и сложностей в текущем сезоне и предпринимаем соответствующие меры по улучшению нашей работы. А каково ваше мнение? Будем рады услышать ваши личные комментарии по данной статье.

Говорят-профессионалы-туристического-сектора